?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Навеяло комментариями к предыдущему сообщению...

Перед тем, как я пошла в первый класс, для дома была закуплена "очень-удобная-вещь-для-школьника", взамен расписанного мамой стола, отданного в детский дом. Вещью был секретер (кто не знает - это такой книжный шкаф с откидным столом). И у него была замечательная опция - под открытой крышкой можно было играть, не опасаясь, что на тебя наступят.
НО!
Не знаю почему, но много лет подряд половина посиделок заканчивалась ударом головой о столешницу, при попытке встать.
Потом я перестала помещаться под стол. А потом и вовсе решила избавиться от ставшего уже бесполезным предмета мебели. Из расшатанного секретера были извлечены книги. Сначала - с верхних полок, чтобы эта конструкция, чего доброго, не рухнула на меня. Потом были извлечены залежи древних тетрадок, канцелярии и учебников, и закрыт откидной стол. Потом наступила очередь последних книжек с нижних полок. И тут секретер решил тряхнуть стариной, крышка откинулась, и от души засветила мне по макушке...

Слушайте, я до этого думала, что "искры из глаз" - это образное выражение... И вдруг реально их УВИДЕЛА!!!


Мораль: никогда не держите дома мстительную мебель.

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
myltiaschkau
9 авг, 2011 19:59 (UTC)
Даже и не знаю... Может быть, характер мебели зависит от производителя? Или от материала? Или от клея, который ню... использовали сборщики?
(Удалённый комментарий)
myltiaschkau
9 авг, 2011 20:03 (UTC)
Ну и я его не шибко любила. Хотя прыгать с верха секретера на диван было классно!
(Удалённый комментарий)
myltiaschkau
9 авг, 2011 21:12 (UTC)
Ага! Прям за спиной у бабушки! :))) Адррррыналин!
(Удалённый комментарий)
different_notes
9 авг, 2011 20:13 (UTC)
характер мебели зависит ....Ну и я его не шибко любила.... © ↑
myltiaschkau
9 авг, 2011 21:13 (UTC)
*застенчиво разглядывает потолок и шаркает ножкой*
different_notes
10 авг, 2011 05:49 (UTC)
Вот так ковролин протирается!
( 10 комментариев — Оставить комментарий )